Sweet Sweet Alice

Брендинг и сайт Express для частной кондитерской

Какую задачу решали?

Разработали стратегию, платформу бренда, айдентику, сет рекламных материалов и коммуникационную стратегию.

Сначала определили задачи, финансовые и операционные ограничения. На основе данных о специфике бизнеса проработали портрет потребителя для 3 основных сегментов, воронку продаж и стратегию внедрения изменений. Аудиторию определяли по ценностному профилю, решаемой задаче и социально-демографическим характеристикам.

Брендинг


Десерт как часть праздника

После предварительного анализа и серии интервью определили, что двигаться дальше без разработки нового бренда нельзя. Начали с позиционирования и определения характера бренда, завершили созданием фирменного стиля, логотипа и набора корпоративных материалов.

Уже на предварительном анализе поняли, что авторский десерт удовлетворяет скорее гедонистические потребности, чем утилитарные. За основу взяли идею «Больше, чем просто десерты» и «Десерт как часть праздника». В стратегии и характере бренда сделали фокус на эмоции.

Сайт


Интернет-магазин на Tilda

Выбрали Tilda для быстрой реализации, простоты в работе для клиента и экономии бюджета. Разработали удобный калькулятор для заказа эксклюзивных тортов. Подготовили тексты, отретушировали фото.

Перейти на сайт

Мобильная версия

В мобильной версии сделали фокус на привлекательных фото десертов и удобстве оформления заказа и расчета стоимости.

Стратегия


Детально проработали коммуникационную стратегию, примеры рекламных сообщений, этапы воронки продаж, которые проходят разные группы пользователей. Обратили внимание на барьеры, которые возникают перед покупкой.

Руководство по внедрению стратегии

Подготовили исчерпывающее руководство для внедрения стратегии: с примерами, описанием и рекомендациями.

Коммуникация


Основной канал коммуникации – соцсети. Разработали для клиента гайд по подготовке материалов, подобрали референсы фото и примеры обработки. Написали примеры текстов и составили матрицу тем и контент-план. Подготовили дизайн-шаблоны для оформления соцсетей.

Определили стратегию и возможные методы привлечения новой аудитории: подобрали список релевантных блогеров, подготовили план сообщений, собрали список сообществ, которые можно использовать для партнерства.

Оставьте заявку

Оставьте контакты или заполните бриф, а мы перезвоним и уточним детали.

Заполнить бриф