Che!
Брендинг, сопровождение и визуализация интерьера для сети чебуречных

Новый взгляд на знакомый с детства стритфуд
Разработка нового бренда для стрит-фуда, который ассоциируется с советским прошлым, – непростая задача. Вместе с клиентом определили, что фокус делаем на молодой аудитории, поэтому работаем не только над ярким запоминающимся стилем, но и над интересным такому потребителю ассортиментом.
Брендинг
Название и платформа
Из 25 вариантов названия остановились на простом и запоминающемся. Создали русскую и английскую версию логотипа, подобрали цвета, чтобы максимально выделить бренд среди потенциальных конкурентов и других сетей. К названию придумали серию теглайнов «Че! Чебуреки есть!».



Оформление торговых точек
Яркое место, где уютно и комфортно
Продумали дизайн интерьера торговых точек. Сделали первичную визуализацию. В оформлении поддержали энергичный характер бренда насыщенными цветами и яркими акцентами.

Оформили 2 помещения
После выбора конкретных помещений помогли клиенту оформить две торговые точки, участвовали в подборе мебели и создании макетов вывесок, баннеров.





Фото и дизайн

Провели фотосъемку и создали макеты
Провели фотосъемку и создали пакет рекламных материалов: меню, баннеры с акционными предложениями, макеты для монетниц и др.


