Silverdom
Брендинг и сайт для производителя сувенирной продукции

Искусство впечатлять
Что такое сувенир? Мы считаем, что сувенир – воплощение воспоминаний о значимых событиях и эмоциях. Silverdom – это российские ценности и традиции ювелирных мастеров в производстве уникальных изделий.
Сувениры SILVERDOM – аксессуары, в которых воплотились лучшие впечатления о проведенном отпуске, эмоции побед и достижений в спорте, бизнесе и жизни. Аксессуары, которые приятно дарить самым важным людям.
Брендинг
Сувениры с историей
Определили платформу бренда и описали основную аудиторию. Приняли решение работать в «дворянской стилистике», чтобы подчеркнуть принадлежность сувениров высокого класса к определенному статусу и эстетике. При выборе учитывали не только стилистику, которая согласуется с платформой бренда, но и то, что бОльшая часть текущих клиентов – из консервативных областей. Стилистика дворян также помогла связать культуру качественных корпоративных подарков и патриотическую линию.
Часть эмблемы в логотипе мы сохранили по желанию клиента, к нему разработали шрифтовое написание с деликатными засечками, отдаленно напоминающими расплавленный металл. Выбрали цвета, которые традиционно используются для high-end брендов помимо черного, а также ассоциируются с аристократической культурой.



Сайт
Интернет-магазин на Битрикс
Реализовали полноценный корпоративный сайт и интернет-магазин на системе управления сайтом Битрикс.
В дизайне использовали оригинальную анимацию, подготовили скетчи на основе фотографий продукции и отрисовали уникальные буквицы, чтобы поддержать стилистическую отсылку к аристократической культуре.
Перейти на сайтАдаптивный магазин
Упростили и сократили количество элементов в мобильной версии, продумали навигацию и максимально простое оформление заказа в интернет-магазине.


Коммуникация
Разработали серию презентаций и коммерческих предложений, создали дизайн и тексты для этикеток и других печатных материалов. Подготовили пакет корпоративных материалов: бланки, визитки.
Видео
Создали видеопрезентацию, в которой сделали фокус на процессе воплощения идеи, для чего отрисовали графику и анимировали ее.
Смотреть видео полностьюСтратегия

Итогом работы стал брендбук, в котором мы полностью описали платформу бренда и его аудиторию, а также подготовили руководство по использованию фирменного стиля. Кроме этого, мы подготовили стратегию развития бренда для двух направлений: B2B и B2С, разработали медиаплан.
