Rock&Stone
Брендинг и оригинальный промосайт для экспертов в интерьере высокого класса

Премиум-материалы, эксклюзивные услуги, энергичная команда
На первом этапе брендинга определили с клиентом ключевую целевую аудиторию – дизайнеров интерьера высокого класса. В ходе интервью описали портрет такого дизайнера и приняли решение привлекать их внимание нестандартным неймингом и дизайном.
Брендинг
Оригинальное название для яркой и активной команды
Придумали название, которое легко запоминается и отражает характер команды: яркий, энергичный, экспрессивный. В дизайне логотипа использовали элемент названия и гору как символ основного материала, с которым работают специалисты компании.
Создали цветовую систему, чтобы варьировать цветовую гамму в зависимости от задачи: более строгую для бизнес-контактов и работы с поставщиками, более яркую для целевой аудитории дизайнеров. Отрисовали основные и дополнительные версии лого, чтобы его можно было не только печатать, но и гравировать, выжигать и др.
Подготовили комплект корпоративных материалов: презентацию, визитки, фирменные бланки и оформление соцсетей.



Сайт
Полная версия
Отрисовали оригинальный дизайн сайта, продумали интересные эффекты и сверстали сайт. Для оформления сайта и соцсетей создали серию иллюстраций. На сайте реализовали оригинальный многослойный параллакс.
Перейти на сайтМобильная версия
В мобильной версии сохранили все иллюстрации, но сократили количество анимации и эффектов, чтобы оптимизировать скорость загрузки.

