Rock&Stone

Брендинг и оригинальный промосайт для экспертов в интерьере высокого класса

Премиум-материалы, эксклюзивные услуги, энергичная команда

На первом этапе брендинга определили с клиентом ключевую целевую аудиторию – дизайнеров интерьера высокого класса. В ходе интервью описали портрет такого дизайнера и приняли решение привлекать их внимание нестандартным неймингом и дизайном.

Брендинг


Оригинальное название для яркой и активной команды

Придумали название, которое легко запоминается и отражает характер команды: яркий, энергичный, экспрессивный. В дизайне логотипа использовали элемент названия и гору как символ основного материала, с которым работают специалисты компании.

Создали цветовую систему, чтобы варьировать цветовую гамму в зависимости от задачи: более строгую для бизнес-контактов и работы с поставщиками, более яркую для целевой аудитории дизайнеров. Отрисовали основные и дополнительные версии лого, чтобы его можно было не только печатать, но и гравировать, выжигать и др.

Подготовили комплект корпоративных материалов: презентацию, визитки, фирменные бланки и оформление соцсетей.

Сайт


Полная версия

Отрисовали оригинальный дизайн сайта, продумали интересные эффекты и сверстали сайт. Для оформления сайта и соцсетей создали серию иллюстраций. На сайте реализовали оригинальный многослойный параллакс.

Перейти на сайт

Мобильная версия

В мобильной версии сохранили все иллюстрации, но сократили количество анимации и эффектов, чтобы оптимизировать скорость загрузки.

Оставьте заявку

Оставьте контакты или заполните бриф, а мы перезвоним и уточним детали.

Заполнить бриф