/ 
Блог

Блог о маркетинге

О маркетинге простым языком для владельцев бизнеса, о новой поведенческой экономике для маркетологов

Зачем маркетологам искусство?

#маркетинг #думы

Зачем маркетологам искусство?

Откуда взялось искусство, как мы его воспринимаем и зачем это все понимать маркетологам. Ок, с дизайнерами понятно, насмотренность и все такое, но маркетологи-то причем? Рассказываем.

Архетипический сторителлинг, или мифы на службе у маркетинга. Часть первая, вводная

#маркетинг

Архетипический сторителлинг, или мифы на службе у маркетинга. Часть первая, вводная

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему психоаналитическая теория архетипов так быстро завоевала сердца и умы не только маркетологов, но и людей, далеких от маркетинга?

Значение или форма? И то, и другое, и можно без хлеба!

#слово за слово

Значение или форма? И то, и другое, и можно без хлеба!

Говорим о базовых лингвистических понятиях — языковых знаках и о том содержании, которое они несут, отдельно и в совокупности. Как посредством этих вербальных данных в сознании возникают, «фиксируются» и функционируют те или иные идеи и представления, какую роль в этом играют слова и благодаря чему они вообще возможны как факты действительности?

Сценарный анализ — кто, зачем и почему?

#маркетинг

Сценарный анализ — кто, зачем и почему?

Сценарии есть не только у рекламных роликов или кинофильмов. Есть сценарии развития событий в организации и сценарии человеческой жизни. Так ли уж эти сценарии отличаются между собой, что между ними общего и как сценарный анализ применять для развития компании — разберем в этой статье.

Ни в сказке сказать, ни вырубить топором: лингвистика и маркетинг

#слово за слово #маркетинг #думы

Ни в сказке сказать, ни вырубить топором: лингвистика и маркетинг

Язык — идеальная Big Data для маркетолога. В нем во всей полноте отражается определенный способ восприятия мира. Как устроена эта система, какими смыслами и почему мы оперируем, в чем польза изучения этих явлений в разных языках и культурах?

Доверие или манипуляция?

#маркетинг #думы

Доверие или манипуляция?

Поговорим об этике в маркетинге и продажах? Призывы к маркетологам и владельцам бизнеса обычно звучат так: «Управляй выбором потребителя», «Захвати внимание клиента» — и еще чем-то или кем-то управляй, контролируй, манипулируй. Мы такое не любим, а вы?

Зачем маркетологам мозг?

#нейро #маркетинг

Зачем маркетологам мозг?

Поговорим о том, что меняется медленнее, чем современные технологии, и практически не зависит от геополитики, курса доллара и настроения Филиппа Киркорова, — о мозге. О том, как человек принимает решения и как эти знания помогают бизнесу создавать продукты и общаться с потребителями.

Когнитивные нейронауки. Ликбез

#нейро

Когнитивные нейронауки. Ликбез

Когнитивные нейронауки, новая поведенческая экономика, нейромаркетинг. Разбираемся с трендовой терминологией, знакомимся с методами и решаем, насколько это применимо в жизни бизнесе.

Все яйца в одну корзину?

#маркетинг #практикум

Все яйца в одну корзину?

О том, как выбирать каналы продвижения и продаж, и почему один – это всегда плохо. Обойдемся без соли на рану? Скорее всего вы все уже понимаете. Поговорим, с чего начинается выбор каналов для бизнеса, легко адаптирующегося к внешним условиям в период турбулентности.

В блоге «Сказки маркетинга» мы делимся своим видением и опытом.

NDA — вещь упрямая. Факты могут быть изменены из-за политики неразглашения или по желанию клиента.

Современные нейронауки — комплексный вопрос. Каждый год появляются тысячи исследований, а новые могут опровергать предыдущие. Мы стараемся аккумулировать свежую информацию и интерпретировать ее через свой опыт. Если у вас есть, что добавить или о чем поспорить, мы рады дискуссии!

Комментарии отправляйте на почту blog@adverica.com

Оставьте заявку

Оставьте контакты или заполните бриф, а мы перезвоним и уточним детали.

Заполнить бриф